Обновить
Арлин Эбер-Лири: Valery_Murray Я-я-ясна
На башенных часах 15:32:12 и Valery Murray унеслась
Valery Murray: Арлин_Эбер-Лири А нет, один Пока
Арлин Эбер-Лири: Valery_Murray И снова "здравствуйте" :3
Valery Murray: Арлин_Эбер-Лири не один
На башенных часах 15:29:06 и Valery Murray , именуемая Чеширским котом, решила проснуться
Арлин Эбер-Лири один в поле воин
Арлин Эбер-Лири: Виктория_Говард Щиво? Я опять что-то не так сделала? *грустно*
На башенных часах 13:48:12 и Джулия Джонсон-Стиверсон покинула чат.
На башенных часах 13:48:11 и Виктория Говард развеялась.
Виктория Говард Джулия_Джонсон-Стиверсон украла вот, прям как коня!
Виктория Говард: Арлин_Эбер-Лири хорошего дня *повторила за Джулс и ухмыльнулась*
Джулия Джонсон-Стиверсон Виктория_Говард тянет к выходу
Арлин Эбер-Лири: Джулия_Джонсон-Стиверсон Хорошего!)
Джулия Джонсон-Стиверсон Виктория_Говард а то, хе-хе
Джулия Джонсон-Стиверсон: Арлин_Эбер-Лири хорошего дня *улыбнулась*
Джулия Джонсон-Стиверсон: Виктория_Говард *хохотнула* точно!
Виктория Говард быстрая какая! в ответ протянула руку, окей.
Виктория Говард: Джулия_Джонсон-Стиверсон но достигли цели зато! чай-то не выпили *протянула руку* идём-идём
Джулия Джонсон-Стиверсон Виктория_Говард поднялась и протянула руку
Джулия Джонсон-Стиверсон: Виктория_Говард *только села, снова вставать* эх. Давай *глянула на часы* и правда засиделись уже что-то
Виктория Говард Джулия_Джонсон-Стиверсон вот согласна
Виктория Говард: Джулия_Джонсон-Стиверсон это... может, попьём кофе где-то ещё? *улыбнулась* а то чот мне хочется на воздух
Джулия Джонсон-Стиверсон Виктория_Говард главное, в Аду не танцевать, зай. А делать лучше деньги *стикер с уткой*
Джулия Джонсон-Стиверсон: Виктория_Говард *кивает и берёт свой кофе, оставляя поднос с чаем на столе* идеально получилось, ящитаю. Приятного! *устроилась на диване наконец*
На башенных часах 13:32:45 и Valery Murray унеслась
Виктория Говард Джулия_Джонсон-Стиверсон делать ОП не надо, короче?
Виктория Говард: Джулия_Джонсон-Стиверсон беру *взяла чашку и поправила поднос, чтобы точно не свалился* чай пусть сурово гибнет!
Джулия Джонсон-Стиверсон: Виктория_Говард так, бери кофе, не бери чай. *очень сосредоточенно смотрит на чашки, пытаясь не перевернуть поднос*
Джулия Джонсон-Стиверсон перехватила у домовика поднос с напитками
Джулия Джонсон-Стиверсон это не ОП, а ON, если что ...
Valery Murray Джулия_Джонсон-Стиверсон хоть что-нибудь *обречённо*
Джулия Джонсон-Стиверсон Виктория_Говард зануда on....
Виктория Говард вот так отвернулась на минутку и....
Виктория Говард Джулия_Джонсон-Стиверсон мерлин, чо началось-то тут уже.
Джулия Джонсон-Стиверсон Valery_Murray а это смотря что считать аномалией.
Valery Murray Джулия_Джонсон-Стиверсон и я не говорила про "каждый день", мне и только сегодня хватит
Valery Murray Джулия_Джонсон-Стиверсон и когда была последняя аномалия?
Джулия Джонсон-Стиверсон Valery_Murray если каждый день будет происходить что-то аномальное, то будет ли оно тогда таким аномальным?...
Valery Murray вспоминает предмет связанный с маггловской техникой
Valery Murray почему не происходит ничего аномального?
Арлин Эбер-Лири "спать" какое прекрасное слово